Сценарий выпускного праздника "День непослушания" методическая разработка (подготовительная группа). Сценарий спектакля "праздник непослушания" День непослушания на выпускном в доу

Вбегает Андрюшка Шумелкин.

Андрюшка. Вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно. Давайте сегодня дома оставим детей без присмотра и разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится, а они наверно этому очень обрадуются.

Все гости одевают очки-маски и как-будто покидают зал. Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора») музыкально-ритмическая композиция. Забегают дети, небрежно одетые.

Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?

1-й ребенок.

Потому, что нынче дети
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!

2-й ребенок.

И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.

3-й ребенок.

Ничего! И мы с усами
Все мы будем делать сами.

4-й ребенок.

И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.

5-й ребенок.

Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.

6-й ребенок.

И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.

7-й ребенок.

Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!

Песня: «Вот бы стать мне взрослым».

Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?

1-й ребенок.

Ничего проживем и без мам,
Мы уже взрослые.

2-й ребенок.

Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания!!!

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!!!

Выходит Канителька.

Канителька. Здравствуйте, ребятки!

Андрюша. Привет! Ты кто?

Канителька. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Я ваша привычка Канителька. Хотите, я научу вас жить по-канительски?

(Продолжает петь).

Успокойся, не спеши,
На кроватке полежи.
Да все делай в канители:
Одевайся еле-еле.
Вот один носок надел,
Отдохнул посидел.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.

Хотите, я научу вас умываться по-канительски?

Андрюша. А как это?

Канителька. Берешь один пальчик, намыливаешь, намыливаешь, смываешь, потом берешь другой и т.д.

Игра «мыльные пузыри». Появляется Ябеда-корябеда.

Ябеда. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Ябеда. Андрюша, Андрюша, а ты знаешь! Вчера вон тот мальчишка по уху как заехал! Знаешь, как больно было! А вон та девчонка дергала меня за косичку и куклу свою не давала. А вон те дети… (Ябедничает).

Андрюша. Да, что ты ко мне привязалась, кто ты такая?

Ябеда. Ну, как же, Андрюша я твоя привычка – Ябеда-Корябеда (исполняет песню).

Песня: «Ябеда-Корябеда». муз. Гладковаэ.

Входит капризулька. Поет песенку: «Я твоя привычка….»

Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.

Андрюша. А откуда та здесь взялась?

Капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

Капризулька.

Очень просто применять
Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»

Шумелкин. Вот это молодцы, здорово у вас получается.

Привычки. Мы можем тебе Андрюшка помочь поиграть, навести порядок.

Все разбрасывают и убегают.

Ведущий. Андрюша Шумилкин, что ты тут натворил? Весь измазался, разбросал игрушки.

Андрюша. Все разбросал? (Удивленно ). Это не я, это мои вредные привычки. А я еще вредные советы знаю.

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Ведущий. Ты, что Андрюша таких советов наши дети тоже много знают. Хочешь послушать?

Предлагает детям говорить по очереди.

2-й совет.

Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет гола.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

4-й совет.

Когда состаришься – хо
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам
Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой», «Сдавайся», «Руки вверх».

Ведущий. (Укоризненно).

И когда со стула тетя
С перепугу, упадет
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.

6-й совет.

Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к 8 Марта
Называется картина
«Милой мамочке портрет».

Андрюша. Ребята, вы знаете мы забыли подарить нашим мамам рисунки, давайте будем рисовать.

Дети берут краски, кисти поют песню и после нее рисуют одну большую картину.

Музыкально-ритмическая композиция: «Черный кот». Муз. Саульского.

Шумилкин и Нехочуха спорят, чей рисунок лучше, и приходят к выводу, что надо соревноваться. Делятся на две команды. Команда Таракашки и команда Пульки. Проводятся игры: «Бег в мешках», «Перетяни канат», «Салон мод» или «Модели из бабушкиного сундучка».

Нехочуха достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить, а Андрюшка Шумелкин его спрашивает:

Андрюшка. Ты где взял? Мы тоже хотим.

Нехочуха. А вон там много!

Дети начинают вместе с Андрюшкой искать, и находят мороженое.

Современный танец: «РЭП» (с мороженным).

1-й ребенок.

Что-то сласти и конфеты,
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.

2-й ребенок.

Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.

Дети стонут, плачут под музыку.

3-й ребенок.

Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит нас?
Кто уложит?

4-й ребенок.

Кто полечит, кто расчешет
Кто умоет и утешит?
Только мамочка, она
Это сделает одна.

5-й ребенок.

Мамы утром нас будили,
Помогали одеваться,
Помогали заплетаться
В сад скорее собираться

6-й ребенок.

Мам не стало и теперь мы,
Все одеты неопрятно.
Как стирать? Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.

7-й ребенок.

Мам своих мы обижали,
Мам совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.

Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам мамы. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?

Дети. Да, да, да.

Ведущий. Будете их слушать и любить?

Дети. Да, да, да!

Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить.

Дети идут переодеваются в нарядную одежду, а с родителями проводится игра «Нарисуй своего ребенка». Условия игры: предложить родителям использовать детали геометрических форм, формы цветов, формы шурупов и гаек и т.д. Дети выходят и читают мамам стихи.

Дети.

Мамы! Папы! Нам без вас –
Все равно, что вам без нас.
Мы вас любим!

Песня: «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова. Исполняется совместный танец мам и детей.

Литература: Остер. Г. «Вредные советы».

Нина Чакубаш
Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Росинка» общеразвивающего вида ЩМР МО

Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания »

Составила музыкальный руководитель Чакубаш Н. Г.

Щелково 2013

Сценарий выпуска 2013

ВСТУПЛЕНИЕ

Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему

1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада )

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

2 Вед. - 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе)

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

1 Вед. - 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

2 Вед. - 6-7 слайд (дети в подгот. группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

СЦЕНА 1

Дети :

Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

Дети выходят, танцуют под музыку «Куда уходит детство

(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит)

Ребенок 1. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!

Ведущий 2. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?

Ребенок 1. А вот что!

Танец «Недетское время »

(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его)

Ведущий 1. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец , не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!

СЦЕНА 2

Ребенок. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!

Ребенок. Какие ужасные взрослые эти!

Ребенок. Какие несчастные лапушки дети!

Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!

Все. Им нравится мучить несчастных ребят!

Ребенок 1. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания !

Ребенок. А это как?

Ребенок 1. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!

Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания !

Ребенок. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все : Ура!

Ребенок 1 : Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

Ребенок : Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все : Конфеты! Конфеты!

Ребенок : Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все : Класс!

Ребенок : Отменить тихий час!

Все : Да! Отменить!

Все. Ура! Праздник Непослушания !

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь» , дети играют в игрушки

(после дети садятся, на фоне вступления к Танцу Звезд, в центр зала выходят ведущие)

1 Ведущий. Мы ласковы были с детьми и нежны…

2 Ведущий. Но только сгубили их этим…

1 Ведущий. Быть может, мы их проучить должны?

2 Ведущий. Дадим мы урок этим детям!

1 Ведущий. Наверно, мы должны с детьми расстаться!

2 Ведущий. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!

1 и 2 Ведущий вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…

СЦЕНА 3

(Ведущие отходят на задний план, звучит музыка, входят девочки-звезды, исполняют танец)

1 Звезда. Ох, ребята, зря вы все это затеяли!

2 Звезда. Не справиться вам без взрослых!

3 Звезда. Да и без школы не обойтись!

Ребенок 1. А вы кто еще такие?

Звезды вместе. Мы – звезды с Планеты Детства .

Ребенок 1. Это что еще за зверь?

Звезда 4. Это не зверь, это - планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты.

Звезда 1. А хотите к нам в гости?

Ребенок 1. И как же мы туда попадем?

Звезда 2. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам звездолет, топлива полные баки, вперед!

Звезда 3. А вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться! Удачи вам, ребята!

(4-я Звезда передает капитану корабля навигатор, на экране транслируется взлет космического корабля, в это время все Звезды уходят)

СЦЕНА 4

Выбегает ребенок-Капитан

Капитан. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним

состыковаться.

Звучит «страшная» музыка появляются Космические Пираты (3-4 человека, танцуют

1 Пират : Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!

Капитан : Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.

2 Пират : Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.

3 Пират. Путешествие закончилось.

4 Пират. И больше никаких разговоров!

1 Пират : Всем оставаться на своих местах!

2 Пират : А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

Капитан : Драгоценности перед вами – это моя команда.

1 Пират : Вы шутите, капитан?

2 Пират : А с нами, как известно, шутки плохи.

Капитан : Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

Пираты : На необитаемой планете! (смеются)

Ребенок : Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете? Полетели лучше с нами на Планету Детства !

1 Пират (задумчиво) : А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…

2 Пират (обращается к 1му) : Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…

3и 4 Пираты. Ну, что ж, тогда полетели с ребятами.

(Звучит фоновая музыка, на экране слайды космоса)

Капитан : (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.

СЦЕНА 5

Звучит музыка, входит Емеля, за собой везет печку

Капитан. Здравствуйте, вы кто?

Емеля. Я – Емеля-весельчак, сказки сказывать мастак.

Мне на печке целый день ездить по свету не лень.

Капитан. Уважаемый, мы заблудились в космическом пространстве и не знаем, как попасть на Планету Детства . Вы нам не поможете?

Емеля. Да некогда мне. Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться! Говорят, царевна пригожа,

Хороша, говорят, невеста! В общем, свататься иду!

У кого-нибудь другого спросите, кому делать нечего!

Танец Емели

(после танца Емеля уходит и увозит печку)

СЦЕНА 6

Под музыку входит Бармалей

Бармалей : Мое имя - «Бармалей» страх наводит на детей! Мое имя страшное, грозное, ужасное. Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки? И девчонки задрожали, даже в обморок упали!

Танец Бармалея

Бармалей. А то : «Мы выросли! Мы взрослые!» - ну, что, ученики несносные! Учиться в школе захотели? Да только мало каши ели! Вот, посмотрите на меня! Я все стройней день ото дня! Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!

Капитан : Ой, да чему ты можешь нас научить? Фольклорный ты персонаж!

Бармалей. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

Капитан (перебивает его) : И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем .

Бармалей. Что еще за планета такая?

Капитан. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.

Бармалей (удивленно) : Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!

Бармалей делает вид, что ремонтирует навигатор, снова идут слайды взлета корабля

Капитан. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства . Всем приготовиться к посадке!

СЦЕНА 7 Звучит музыка из вступления к танцу Птиц-мечты

Танец Птицы-мечты (После танца птицы остаются в кругу и замирают) .

Капитан (обращается к птицам) : Ой, вы кто такие? 1 -я девочка (обходит вокруг Капитана) . А вы нас очень хорошо знаете! 2-я девочка. И мы вас тоже очень хорошо знаем. 3-я девочка. Мы часто бываем у вас в гостях. 4-я девочка. Мы - ваши лучшие друзья – мечты! А о чем вы мечтаете?

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю :

Дома рисую из кругов.

Ребенок :

Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ребенок :

А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Ребенок :

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

Ребенок :

Пора менять менталитет средневековый,

Ведь на дворе уже две тысячи второй!

Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово :

Женщины правят страной, женщины правят страной!

Ребенок :

Эх, снять бы, для потомков блокбастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -

Мы завоюем "Оскар”, пусть "Ника” подождёт!

Уж давно развязаны пеленки,

Мы растем, растут наши мечты.

Нас зовет простор высокий неба,

Мы хотим добраться до Луны!

Ребенок :

Нас зовет простор полей широких,

Свежий ветер, солнышка лучи.

Мы растем, а в песенках высоких

Отразятся чистые мечты!

Песня «Мечты»

(после песни дети остаются стоять полукругом)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз ,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «Детский сад » ,

Наш милый детский сад неповторимый .

Ребенок. До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят! Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад !

Ребенок : Прощай, любимый детский сад – наш добрый теремок! Осенним утром позовёт звонок нас на урок.

Ребенок : Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил. От всех ребят, от всех ребят…

(хором все) Тебе спасибо, детский сад !

Песня «Детство , детство мое , постой!» _

(Выходят ведущие)

Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.

Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились

Вместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Ребенок. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!» , но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!

Ребенок. Дорогие повара! Вкусно кормите всегда! Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!

Ребенок. Медицинский персонал нам здоровье сохранял, И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!

Ребенок. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык! Знает все наперечет. Ей и слава и почет!

Ребенок. Белая простыночка, фартук и косыночка, Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!

Ребенок. Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать, Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!

Ребенок. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.

Ребенок. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли, Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

Ребенок. Целый день наш методист у компьютера сидит. По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!

Ребенок. А заведующую нашу будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто детским садом управлять !

Ребенок : Оставив здесь кусочек детства , уходим в школу мы сейчас, Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!

Ребенок. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников , примите, И так же бережно, любя, других своих детей учите!

Танец «Мы вернемся»

Предварительный просмотр:

Сценарий выпуска в школу 2013

« Праздник Непослушания »

После торжественной части раздаётся голос ребёнка:

Хочу ещё мороженного!

Ещё! Ещё!

Появляется «Мама» и «Малыш»

Мама: Больше не куплю! И не проси!

Малыш: Хочу ещё! Ещё мороженного!

Мама: Придётся, Малыш, тебя наказать!

(ставит в угол)

Будешь так стоять, пока я тебя не прощу!

Малыш: А что мне делать?

Мама: Думать!

Малыш: О чём?

Мама: О том, что ты – ужасный ребёнок!

(уходит)

Малыш: Как плохо быть маленьким!

Ведь большим всё можно,

А нам, маленьким – ничего нельзя!

(плачет) (слышен стук)

Малыш осторожно подходит к занавесу и открывает его.

Малыш: Бумажный Змей!

Под музыку влетает Бумажный Змей

Бумажный Змей: Спасибо тебе, малыш!

Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил!

А как тебя зовут?

Малыш: Меня зовут….Ужасный ребёнок.

И меня наказала мама.

Бумажный Змей: Да я ещё не встречал детей, которых бы кто-

нибудь не наказывал…

Впрочем, я знаю такое место, где с этим

покончено…

Песня Змея и Малыша

Бумажный Змей: Хочешь, Малыш, мы вместе туда полетим?

Малыш: Конечно, хочу!

Бумажный Змей: Тогда цепляйся за мой хвост и держись крепче!

Под музыку Змей с Малышом улетают

Танец – игра « Вечный двигатель »

Ребёнок: Ребята! Родителям надоело наше поведение и

они ушли из города!

Дети хором: УРА!

2.Наконец-то нами никто не будет командовать!

Дети хором: УРА!

3.Никто не будет заставлять нас делать то, что

нам не нравится!

Дети хором: УРА!

4.Стойте на голове! Ходите на четвереньках – никто вам ничего не скажет!

5. И не накажет!

Все дети хором: Да здравствует праздник НЕПОСЛУШАНИЯ!

Танец с подушками «День Непослушания»

Песня « Вот была бы благодать! »

Дети: 6.А теперь - долой порядок!

7.Долой занятия, детские колготки и шапочки!

8.Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!

9.С модными песнями и танцами!

10.С любимыми шутками и анекдотами!

11.А я хочу удивить вас всех!

Рэп имеет огромный успех!

Ритм- это главное, друзья!

Делай, как я! Делай, как я!

Под музыку дети ставят стулья и одевают кепки.

Рэп « Федорино горе » (Т. Боровик)

Девочки: Мы пошли наряжаться и приводить себя в порядок!

(уходят)

Мальчики: Ну а мы постараемя выглядеть,

как настоящие лондонские денди! (уходят одев.шляпы, галст.)

Танец « Пижонов »

Танец девочек с мишурой « Латина»

Под музыку входит Учительница (девочка) с указкой:

Учительница : Ай, ай, ай! Дети, как вы плохо себя ведёте!

Придётся объяснить вашим родителям, как нужно воспитывать детей

(подходит к родителям)

Итак! Детей надо ба – ло - вать! Тогда из них вырастут настоящие разбойники!

Дети хором: УРА!!!

Дети: 1. А я хочу дать совет, как нужно вести себя в гостях!

Если ты пришёл к знакомым

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун!

2. А я люблю дома ездить на велосипеде. Слушайте!

Если ты по коридору

Мчишься на велосипеде

А навстречу вдруг из ванной

Вышел папа погулять –

Не сворачивай на кухню.

В кухне - твёрдый холодильник.

Тормози ты лучше в папу,

Папа мягкий, он простит! (стихи Б. Заходера)

Учительница: (звонит в колокольчик) : Урок « Биологии »

Тема: « Забавные животные »

Песня «У жирафов пятна…» Е. Железновой

Ритмодекламация «Поросята» Т. Боровик

Учительница: Молодцы, дети! Хорошо усвоили урок!

Учительница: (звонит в колокольчик ) Все на урок английского языка!

Песня на английском языке

Учительница: Урок народного творчества!

Пьеса на детских музыкальных инструментах

Ребёнок: Интересно! Ребята,а если мы будем долго оставаться

без наших родителей,они не увидят, какими мы

будем в старости. Может быть такими?

Стихотворение «Старушка» (движения Т. Боровик)

Хореографическая композиция « Вспомним молодость!»

Мальчики(хором) : Что-то нам здесь скучно!

Девочки(хором): Мы хотим к маме!

Выбегает клоун Фантик

Фантик: Все ребята, все ребята

Весело бегут гурьбой,

Потому, что к вам приехал

Клоун Фантик дорогой!

А почему вы больше не веселитесь?

Не поёте, не танцуете?

Вы же сами хотели остаться без родителей!

Дети: Мы больше этого не хотим!

Фантик: Придётся вам помочь. Ведь я - клоун,

а клоун должен веселить и радовать.

Сейчас, сейчас…..Придумал!

Давайте мы напишем письмо и привяжем его к хвосту

Бумажного Змея и он отнесёт письмо вашим мамам и

папам. Диктуйте, что писать…

Дети: Мамы, папы, нам без вас – всё равно, что вам без нас!

(Клоун подходит к занавесу, говорит: « Лети!»)

Занавес закрывается.

Под музыку влетает Змей с Малышом

Бумажный змей: Ну что, Малыш, хочешь ещё раз побывать в этом городе?

Малыш: Нет, Бумажный Змей. Я решил, что лучше останусь с мамой! Ведь я её так люблю!

Занавес открывается.

Общая песня детей, родителей и воспитателей «Взрослые и дети»

Вед.: А теперь, дорогие наши выпускники, посмотрите на экран и вспомните, какими вы были… Интересно, вы узнаете себя?

Видео-презентация « Были мы малышками…»

Ведущий: Вот и настал этот торжественный момент –

Наши выпускники получат сегодня первый в жизни диплом – диплом об окончании детского сада!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ


Цели: Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними. Задачи: - способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми; - закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду; - вспомнить вежливые слова; - воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»

Цели : Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними.

Задачи:
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду;

Вспомнить вежливые слова;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Ведущая : Ребята, давайте устроим сегодня праздник. А какой, мы узнаем из письма.

Письмо от Капризули :

Потому, что нынче дети,

Как проснулись на рассвете,

Не поверили глазам,

Пусто в комнатах – нет мам!

И куда не загляни,

Вдруг остались все одни.

Ничего! И вы с усами

Все вы будете делать сами.

И никто вас не накажет.

Не заставит кушать кашу.

Одни конфеты будете есть,

Столько, сколько сможет влезть.

И не надо чистить зубы,

И не надо уши мыть,

Телевизор до утра мы,

Будем каждый день смотреть.

Не надо никого слушаться!

Да здравствует праздник непослушания !

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!

Ведущая : Ребята, ну раз нет взрослых больше, кто о вас заботится будет, придется все делать самим. Согласны?

Что мы делаем в спортивном зале утром когда приходите в детский сад.

А я знаю прикольную зарядку!

Мы на коврике стоим,

Во все стороны глядим.

Вправо, влево, вверх и вниз

Посмотри и улыбнись!

Выше ручки поднимай

влево, вправо покачай.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись.

Вот так ещё раз,

Получается у нас.

Вправо, влево поклонись,

Наклоняйся, не ленись.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

А теперь пошли вприсядку,

Мы весёлые ребятки!

Вот так, ещё раз,

Получается у нас!

Легко, весело поскачем,

Как весёлый звонкий мячик.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

Выше ручки подними,

Только носиком дыши.

Вот так, ещё раз,

И закончим мы сейчас!

Ведущая : А теперь давайте соберём две отвязные команды из девочек и мальчиков.

МАЛЬЧИКИ : Есть команда – «ПАЦАНЫ»

Кто подраться – это мы.

Эй, болельщик, не сиди

Нас немного поддержи!

ДЕВОЧКИ : « ОТКРЫВАШКИ »

Кто всегда умом богат,

Кто прикольнее девчат?

Нет на свете круче!

Мы мальчишек лучше!

Мы смелы и веселы,

Все мы симпатичные.

Игра : «Сварим суп и компот»

Игра : «Сладкоежки»

Ведущая . Ребята, но вы же очень хорошие дети у меня. Зачем нам поддаваться на уловки Капризули. Давайте лучше ее научим, как нужно себя вести в детском саду.

Ведущая : Ребята, нам Капризуля прислала советы. Мы должны сейчас поиграть в игру

«Да или нет»

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем

Слов «Пожалуйста» , «Спасибо» ,

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Никому не отвечай.

И тогда никто не скажет,

Про тебя, что ты болтун.

2-й совет.

Никогда не мойте

Руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет,

К старости сама собою

Облысеет голова.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает.

4-й совет.

Когда состаришься – ходи,

По улицам пешком.

Не лезь в автобус, все равно,

Стоять придется там.

И нынче мало молодцов,

Чтоб место уступать,

А к тем далеким временам,

Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме

Тетя взрослая пришла

И ведет какой-то важный

И серьезный разговор.

Нужно сзади незаметно

К ней подкрасться, а потом

Громко крикнуть, прямо в ухо :

«Стой» , «Сдавайся» , «Руки вверх» .

6-й совет.

И когда со стула тетя,

С перепугу, упадет

И прольет себе на платье:

Чай, компот, или кисель.

То наверно очень громко

Мама будет хохотать,

И гордясь своим ребенком

Папа руку мне пожмет,

За плечо возьмет вас папа

И куда-то поведет,

Там наверно очень долго

Папа будет вас хвалить.

7-й совет

Надо целый день кричать:

«Все не так! И все не это!

Не хочу я кашу есть!

Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,

Буду всем надоедать!»

Ведущий . Разве это хорошие советы ? (Нет)

Ребята, нужно обязательно собрать за собой мусор.

Игра : «Собери мусор».

Ведущий . Ребята разве так можно себя вести? Давайте мы напишем Капризульке письмо, где расскажем какие вежливые слова вы знаете, что б она их запомнила.

Игра «Волшебные слова»

Дети перечисляют вежливые слова : спасибо, будьте добры, пожалуйста, доброе утро, здравствуй, извините, будьте здоровы, только после Вас, доброго пути, благодарю, добро пожаловать, разрешите Вам помочь, прошу прощенья, с добрым утром, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, будьте так добры, угощайтесь, приятно познакомится, приятного Вам аппетита.

Ведущий . Вот видите, мы ребята хорошие, пакости делать больше не будем. Будем слушаться взрослых и соблюдать правила поведения в детском саду!



Светлана Травина
Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания»

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Оленёнок»

Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания »

Составила музыкальный руководитель Травина С. А.

Сценарий выпуска 2014

ВСТУПЛЕНИЕ

Под песню «Детский сад » дети заходят в зал с шарами, после танца, дети отпускают шары, которые летят на потолок, после этого дети садятся на свои места.

Звучит музыка «Маленькая страна» , выходят ведущие, встают с 2х сторон от экрана, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему

1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада )

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

2 Вед. - 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе)

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

1 Вед. - 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

Песни разные учили, и гуляли и шалили.

2 Вед. - 6-7 слайд (дети в подгот. группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Песня «Родители приводят…»

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

СЦЕНА 1

Ребёнок : Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

Дети выходят, танцуют под музыку «Куда уходит детство

(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит)

Ребенок 1. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!

Ведущий 2. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?

Ребенок 1. А вот что!

Танец «Недетское время »

(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его, дети остаются на своих местах)

Ведущий 1. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец , не пристало будущим первоклассникам такое выделывать! (после реплик детей, воспитатели уходят из зала.)

СЦЕНА 2

Ребенок. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!

Ребенок. Какие ужасные взрослые эти!

Ребенок. Какие несчастные лапушки дети!

Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!

Все. Им нравится мучить несчастных ребят!

Ребенок 1. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания !

Ребенок. А это как?

Ребенок 1. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!

Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания !

Песня «День непослушания » .

Ребенок. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все : Ура!

Ребенок 1 : Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

Ребенок : Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все : Конфеты! Конфеты!

Ребенок : Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все : Класс!

Ребенок : Отменить тихий час!

Все : Да! Отменить!

Все. Ура! Праздник Непослушания !

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь» .

Ребёнок. (свистит) Шухир…. Воспитатели!

(дети разбегаются на свои стульчики,

под грустную музыку в центр зала выходят ведущие.

1 Ведущий. Мы ласковы были с детьми и нежны…

2 Ведущий. Но только сгубили их этим…

1 Ведущий. Быть может, мы их проучить должны?

2 Ведущий. Дадим мы урок этим детям!

1 Ведущий. Наверно, мы должны с детьми расстаться!

2 Ведущий. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!

1 и 2 Ведущий вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…

СЦЕНА 3

(Ведущие отходят на задний план, звучит музыка для приведения, за тканью появляется приведение, эффект теневого театра. Движения и жесты. Включается звукозапись.

Да и без школы не обойтись!

Ребенок 1. Да! И как же мы туда попадем?

Голос из будущего. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам звездолет, топлива полные баки, вперед! А вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться! Удачи вам, ребята!

Слайд № Корабль в космосе

СЦЕНА 4

Выбегает ребенок-Капитан

Капитан. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним состыковаться.

Звучит «страшная» музыка появляются Инопланетяне (2 человека, танцуют

1 иноп.: Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!

Капитан : Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.

2 иноп.: Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.

1 иноп.: Путешествие закончилось.

2 иноп.: И больше никаких разговоров!

1 иноп.: Всем оставаться на своих местах!

2 иноп.: А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

Капитан : Драгоценности перед вами – это моя команда.

1 иноп.: Вы шутите, капитан?

2 иноп.: А с нами, как известно, шутки плохи.

Капитан : Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

Иноп. Вмест : На необитаемой планете! (смеются)

Капитан : Ну чтот же нам сделать, чтобы вы нас отпустили?

Иноп. Вмест : Выполните наше задание, тогда отпустим.

Слайды «Математика»

Ребенок : Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете? Полетели лучше с нами на Планету Детства !

1 иноп.: (задумчиво) : А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…

2 иноп.: (обращается к 1му) : Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…

НЛО вылетает из зала.

(Звучит фоновая музыка, на экране слайды № космоса)

Капитан : (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.

СЦЕНА 5

Звучит космическая музыка + видео, девочки исполняют танец «Звёзды в космосе» .

Капитан. Здравствуйте, вы кто?

1. Звезда. Я - Звезда "Таланта"

Как замечательно, что в вашей группе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о вас произнесут когда-то :

Вы - гордость и надежда наших дней!

2. Звезда. Я - Звезда " Очарование".

В жизни вашей не меньше, чем знания,

Пригодится очарование.

3. Звезда. Я - Звезда "Души ".

Лидером в жизни стать очень не просто,

Нужно для всех интересными быть,

Вряд ли помогут тут вам звезды,

Важно людей знать и любить.

4. Звезда. Я – «Звезда удачи»

У каждого в судьбе своя мечта.

Дорога к ней не так проста порою.

Пусть цели достигаются всегда,

Удача светит яркою звездою!

Капитан. Уважаемые звёзды, мы заблудились в космическом пространстве и не знаем, как попасть на Планету Детства . Вы нам не поможете?

Звёзды (вместе) : С большим удовольствием!

Слайды «Логика»

Звёзды кладут на место ткань и махая рукой, убегают на свои места.

СЦЕНА 6

Под музыку входит Робот и исполняет мини-танец «Робот»

Робот. (говорит по слогам) Мое имя – робот Злодей, страх наводит на детей! Мое имя страшное, грозное, ужасное. Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки? И девчонки задрожали, даже в обморок упали!

Приготовил задание : Соберите пазлы.

Игра «Собери пазлы»

Робот. (разозлился) Учиться в школе захотели? Да только мало каши ели! Вот, посмотрите на меня! Я все стройней день ото дня! Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!

Капитан : Ой, да чему ты можешь нас научить? Железка ржавая!

Робот. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

Капитан (перебивает его) : И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем .

Что еще за планета такая?

Капитан. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.

Робот. (удивленно) : Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!

Робот делает вид, что ремонтирует навигатор, снова идут слайды взлета корабля

Капитан. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства . Всем приготовиться к посадке!

СЦЕНА 7 Звучит музыка из вступления к танцу Птиц-мечты

Танец Птицы-мечты (После танца птицы остаются в кругу и замирают) .

Капитан (обращается к птицам) : Ой, вы кто такие? 1 -я девочка (обходит вокруг Капитана) . А вы нас очень хорошо знаете! 2-я девочка. И мы вас тоже очень хорошо знаем. 3-я девочка. Мы часто бываем у вас в гостях. 4-я девочка. Мы - ваши лучшие друзья – мечты! А о чем вы мечтаете?

Уж давно развязаны пеленки,

Мы растем, растут наши мечты.

Нас зовет простор высокий неба,

Мы хотим добраться до Луны!

Ребенок :

Нас зовет простор полей широких,

Свежий ветер, солнышка лучи.

Мы растем, а в песенках высоких

Отразятся чистые мечты!

Песня «Детство » (дети идут на места) _

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз ,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «Детский сад » ,

Наш милый детский сад неповторимый .

Ребенок. До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят! Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад !

Ребенок : Прощай, любимый детский сад – наш добрый теремок! Осенним утром позовёт звонок нас на урок.

Ребенок : Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил. От всех ребят, от всех ребят…

(хором все) Тебе спасибо, детский сад !

Песня «Детский сад »

(Выходят ведущие)

Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.

Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились

Вместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Ребенок. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!» , но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!

Ребенок. Дорогие повара! Вкусно кормите всегда! Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!

Ребенок. Медицинский персонал нам здоровье сохранял, И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!

Ребенок. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык! Знает все наперечет. Ей и слава и почет!

Ребенок. Белая простыночка, фартук и косыночка, Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!

Ребенок. Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать, Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!

Ребенок. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.

Ребенок. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли, Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

Ребенок. Целый день наш методист у компьютера сидит. По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!

Ребенок. А заведующую нашу будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто детским садом управлять !

Ребенок : Оставив здесь кусочек детства , уходим в школу мы сейчас, Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!

Ребенок. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников , примите, И так же бережно, любя, других своих детей учите!