Сценарий выпускного праздника "День непослушания" методическая разработка (подготовительная группа). Сценарий спектакля "праздник непослушания" День непослушания на выпускном в доу
Вбегает Андрюшка Шумелкин.
Андрюшка. Вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно. Давайте сегодня дома оставим детей без присмотра и разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится, а они наверно этому очень обрадуются.
Все гости одевают очки-маски и как-будто покидают зал. Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора») музыкально-ритмическая композиция. Забегают дети, небрежно одетые.
Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?
1-й ребенок.
Потому, что нынче дети
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!
2-й ребенок.
И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.
3-й ребенок.
Ничего! И мы с усами
Все мы будем делать сами.
4-й ребенок.
И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.
5-й ребенок.
Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.
6-й ребенок.
И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.
7-й ребенок.
Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!
Песня: «Вот бы стать мне взрослым».
Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?
1-й ребенок.
Ничего проживем и без мам,
Мы уже взрослые.
2-й ребенок.
Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания!!!
ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!!!
Выходит Канителька.
Канителька. Здравствуйте, ребятки!
Андрюша. Привет! Ты кто?
Канителька. (Поет).
Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.
Я ваша привычка Канителька. Хотите, я научу вас жить по-канительски?
(Продолжает петь).
Успокойся, не спеши,
На кроватке полежи.
Да все делай в канители:
Одевайся еле-еле.
Вот один носок надел,
Отдохнул посидел.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.
Хотите, я научу вас умываться по-канительски?
Андрюша. А как это?
Канителька. Берешь один пальчик, намыливаешь, намыливаешь, смываешь, потом берешь другой и т.д.
Игра «мыльные пузыри». Появляется Ябеда-корябеда.
Ябеда. (Поет).
Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.
Ябеда. Андрюша, Андрюша, а ты знаешь! Вчера вон тот мальчишка по уху как заехал! Знаешь, как больно было! А вон та девчонка дергала меня за косичку и куклу свою не давала. А вон те дети… (Ябедничает).
Андрюша. Да, что ты ко мне привязалась, кто ты такая?
Ябеда. Ну, как же, Андрюша я твоя привычка – Ябеда-Корябеда (исполняет песню).
Песня: «Ябеда-Корябеда». муз. Гладковаэ.
Входит капризулька. Поет песенку: «Я твоя привычка….»
Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.
Андрюша. А откуда та здесь взялась?
Капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.
Капризулька.
Очень просто применять
Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»
Шумелкин. Вот это молодцы, здорово у вас получается.
Привычки. Мы можем тебе Андрюшка помочь поиграть, навести порядок.
Все разбрасывают и убегают.
Ведущий. Андрюша Шумилкин, что ты тут натворил? Весь измазался, разбросал игрушки.
Андрюша. Все разбросал? (Удивленно ). Это не я, это мои вредные привычки. А я еще вредные советы знаю.
1-й совет.
Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Ведущий. Ты, что Андрюша таких советов наши дети тоже много знают. Хочешь послушать?
Предлагает детям говорить по очереди.
2-й совет.
Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет гола.
3-й совет.
Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.
4-й совет.
Когда состаришься – хо
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам
Не станет их совсем.
5-й совет.
Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой», «Сдавайся», «Руки вверх».
Ведущий. (Укоризненно).
И когда со стула тетя
С перепугу, упадет
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.
6-й совет.
Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к 8 Марта
Называется картина
«Милой мамочке портрет».
Андрюша. Ребята, вы знаете мы забыли подарить нашим мамам рисунки, давайте будем рисовать.
Дети берут краски, кисти поют песню и после нее рисуют одну большую картину.
Музыкально-ритмическая композиция: «Черный кот». Муз. Саульского.
Шумилкин и Нехочуха спорят, чей рисунок лучше, и приходят к выводу, что надо соревноваться. Делятся на две команды. Команда Таракашки и команда Пульки. Проводятся игры: «Бег в мешках», «Перетяни канат», «Салон мод» или «Модели из бабушкиного сундучка».
Нехочуха достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить, а Андрюшка Шумелкин его спрашивает:
Андрюшка. Ты где взял? Мы тоже хотим.
Нехочуха. А вон там много!
Дети начинают вместе с Андрюшкой искать, и находят мороженое.
Современный танец: «РЭП» (с мороженным).
1-й ребенок.
Что-то сласти и конфеты,
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.
2-й ребенок.
Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.
Дети стонут, плачут под музыку.
3-й ребенок.
Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит нас?
Кто уложит?
4-й ребенок.
Кто полечит, кто расчешет
Кто умоет и утешит?
Только мамочка, она
Это сделает одна.
5-й ребенок.
Мамы утром нас будили,
Помогали одеваться,
Помогали заплетаться
В сад скорее собираться
6-й ребенок.
Мам не стало и теперь мы,
Все одеты неопрятно.
Как стирать? Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.
7-й ребенок.
Мам своих мы обижали,
Мам совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.
Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам мамы. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?
Дети. Да, да, да.
Ведущий. Будете их слушать и любить?
Дети. Да, да, да!
Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить.
Дети идут переодеваются в нарядную одежду, а с родителями проводится игра «Нарисуй своего ребенка». Условия игры: предложить родителям использовать детали геометрических форм, формы цветов, формы шурупов и гаек и т.д. Дети выходят и читают мамам стихи.
Дети.
Мамы! Папы! Нам без вас –
Все равно, что вам без нас.
Мы вас любим!
Песня: «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова. Исполняется совместный танец мам и детей.
Литература: Остер. Г. «Вредные советы».
Нина Чакубаш
Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Росинка» общеразвивающего вида ЩМР МО
Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания »
Составила музыкальный руководитель Чакубаш Н. Г.
Щелково 2013
Сценарий выпуска 2013
ВСТУПЛЕНИЕ
Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему
1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада ) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2 Вед. - 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
1 Вед. - 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
2 Вед. - 6-7 слайд (дети в подгот. группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
И сказали…
СЦЕНА 1
Дети :
Стало здесь нам тесно, слишком мало места.
Дети выходят, танцуют под музыку «Куда уходит детство ?»
(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит)
Ребенок 1. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!
Ведущий 2. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?
Ребенок 1. А вот что!
Танец «Недетское время »
(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его)
Ведущий 1. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец , не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!
СЦЕНА 2
Ребенок. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!
Ребенок. Какие ужасные взрослые эти!
Ребенок. Какие несчастные лапушки дети!
Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!
Все. Им нравится мучить несчастных ребят!
Ребенок 1. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания !
Ребенок. А это как?
Ребенок 1. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!
Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания !
Ребенок. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все : Ура!
Ребенок 1 : Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?
Ребенок : Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все : Конфеты! Конфеты!
Ребенок : Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
Все : Класс!
Ребенок : Отменить тихий час!
Все : Да! Отменить!
Все. Ура! Праздник Непослушания !
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь» , дети играют в игрушки
(после дети садятся, на фоне вступления к Танцу Звезд, в центр зала выходят ведущие)
1 Ведущий. Мы ласковы были с детьми и нежны…
2 Ведущий. Но только сгубили их этим…
1 Ведущий. Быть может, мы их проучить должны?
2 Ведущий. Дадим мы урок этим детям!
1 Ведущий. Наверно, мы должны с детьми расстаться!
2 Ведущий. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!
1 и 2 Ведущий вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…
СЦЕНА 3
(Ведущие отходят на задний план, звучит музыка, входят девочки-звезды, исполняют танец)
1 Звезда. Ох, ребята, зря вы все это затеяли!
2 Звезда. Не справиться вам без взрослых!
3 Звезда. Да и без школы не обойтись!
Ребенок 1. А вы кто еще такие?
Звезды вместе. Мы – звезды с Планеты Детства .
Ребенок 1. Это что еще за зверь?
Звезда 4. Это не зверь, это - планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты.
Звезда 1. А хотите к нам в гости?
Ребенок 1. И как же мы туда попадем?
Звезда 2. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам звездолет, топлива полные баки, вперед!
Звезда 3. А вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться! Удачи вам, ребята!
(4-я Звезда передает капитану корабля навигатор, на экране транслируется взлет космического корабля, в это время все Звезды уходят)
СЦЕНА 4
Выбегает ребенок-Капитан
Капитан. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним
состыковаться.
Звучит «страшная» музыка появляются Космические Пираты (3-4 человека, танцуют
1 Пират : Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!
Капитан : Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.
2 Пират : Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.
3 Пират. Путешествие закончилось.
4 Пират. И больше никаких разговоров!
1 Пират : Всем оставаться на своих местах!
2 Пират : А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!
Капитан : Драгоценности перед вами – это моя команда.
1 Пират : Вы шутите, капитан?
2 Пират : А с нами, как известно, шутки плохи.
Капитан : Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?
Пираты : На необитаемой планете! (смеются)
Ребенок : Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете? Полетели лучше с нами на Планету Детства !
1 Пират (задумчиво) : А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…
2 Пират (обращается к 1му) : Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…
3и 4 Пираты. Ну, что ж, тогда полетели с ребятами.
(Звучит фоновая музыка, на экране слайды космоса)
Капитан : (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.
СЦЕНА 5
Звучит музыка, входит Емеля, за собой везет печку
Капитан. Здравствуйте, вы кто?
Емеля. Я – Емеля-весельчак, сказки сказывать мастак.
Мне на печке целый день ездить по свету не лень.
Капитан. Уважаемый, мы заблудились в космическом пространстве и не знаем, как попасть на Планету Детства . Вы нам не поможете?
Емеля. Да некогда мне. Во дворец иду, между прочим.
На царевне хочу жениться! Говорят, царевна пригожа,
Хороша, говорят, невеста! В общем, свататься иду!
У кого-нибудь другого спросите, кому делать нечего!
Танец Емели
(после танца Емеля уходит и увозит печку)
СЦЕНА 6
Под музыку входит Бармалей
Бармалей : Мое имя - «Бармалей» страх наводит на детей! Мое имя страшное, грозное, ужасное. Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки? И девчонки задрожали, даже в обморок упали!
Танец Бармалея
Бармалей. А то : «Мы выросли! Мы взрослые!» - ну, что, ученики несносные! Учиться в школе захотели? Да только мало каши ели! Вот, посмотрите на меня! Я все стройней день ото дня! Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!
Капитан : Ой, да чему ты можешь нас научить? Фольклорный ты персонаж!
Бармалей. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.
Капитан (перебивает его) : И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем .
Бармалей. Что еще за планета такая?
Капитан. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.
Бармалей (удивленно) : Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!
Бармалей делает вид, что ремонтирует навигатор, снова идут слайды взлета корабля
Капитан. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства . Всем приготовиться к посадке!
СЦЕНА 7 Звучит музыка из вступления к танцу Птиц-мечты
Танец Птицы-мечты (После танца птицы остаются в кругу и замирают) .
Капитан (обращается к птицам) : Ой, вы кто такие? 1 -я девочка (обходит вокруг Капитана) . А вы нас очень хорошо знаете! 2-я девочка. И мы вас тоже очень хорошо знаем. 3-я девочка. Мы часто бываем у вас в гостях. 4-я девочка. Мы - ваши лучшие друзья – мечты! А о чем вы мечтаете?
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю :
Дома рисую из кругов.
Ребенок :
Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить :
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
Ребенок :
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Ребенок :
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
Ребенок :
Пора менять менталитет средневековый,
Ведь на дворе уже две тысячи второй!
Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово :
Женщины правят страной, женщины правят страной!
Ребенок :
Эх, снять бы, для потомков блокбастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -
Мы завоюем "Оскар”, пусть "Ника” подождёт!
Уж давно развязаны пеленки,
Мы растем, растут наши мечты.
Нас зовет простор высокий неба,
Мы хотим добраться до Луны!
Ребенок :
Нас зовет простор полей широких,
Свежий ветер, солнышка лучи.
Мы растем, а в песенках высоких
Отразятся чистые мечты!
Песня «Мечты»
(после песни дети остаются стоять полукругом)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз ,
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «Детский сад » ,
Наш милый детский сад неповторимый .
Ребенок. До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят! Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад !
Ребенок : Прощай, любимый детский сад – наш добрый теремок! Осенним утром позовёт звонок нас на урок.
Ребенок : Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил. От всех ребят, от всех ребят…
(хором все) Тебе спасибо, детский сад !
Песня «Детство , детство мое , постой!» _
(Выходят ведущие)
Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.
Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились
Вместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Ребенок. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!» , но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!
Ребенок. Дорогие повара! Вкусно кормите всегда! Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!
Ребенок. Медицинский персонал нам здоровье сохранял, И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!
Ребенок. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык! Знает все наперечет. Ей и слава и почет!
Ребенок. Белая простыночка, фартук и косыночка, Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!
Ребенок. Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать, Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!
Ребенок. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.
Ребенок. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли, Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!
Ребенок. Целый день наш методист у компьютера сидит. По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!
Ребенок. А заведующую нашу будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто детским садом управлять !
Ребенок : Оставив здесь кусочек детства , уходим в школу мы сейчас, Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!
Ребенок. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников , примите, И так же бережно, любя, других своих детей учите!
Танец «Мы вернемся»
Предварительный просмотр:
Сценарий выпуска в школу 2013
« Праздник Непослушания »
После торжественной части раздаётся голос ребёнка:
Хочу ещё мороженного!
Ещё! Ещё!
Появляется «Мама» и «Малыш»
Мама: Больше не куплю! И не проси!
Малыш: Хочу ещё! Ещё мороженного!
Мама: Придётся, Малыш, тебя наказать!
(ставит в угол)
Будешь так стоять, пока я тебя не прощу!
Малыш: А что мне делать?
Мама: Думать!
Малыш: О чём?
Мама: О том, что ты – ужасный ребёнок!
(уходит)
Малыш: Как плохо быть маленьким!
Ведь большим всё можно,
А нам, маленьким – ничего нельзя!
(плачет) (слышен стук)
Малыш осторожно подходит к занавесу и открывает его.
Малыш: Бумажный Змей!
Под музыку влетает Бумажный Змей
Бумажный Змей: Спасибо тебе, малыш!
Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил!
А как тебя зовут?
Малыш: Меня зовут….Ужасный ребёнок.
И меня наказала мама.
Бумажный Змей: Да я ещё не встречал детей, которых бы кто-
нибудь не наказывал…
Впрочем, я знаю такое место, где с этим
покончено…
Песня Змея и Малыша
Бумажный Змей: Хочешь, Малыш, мы вместе туда полетим?
Малыш: Конечно, хочу!
Бумажный Змей: Тогда цепляйся за мой хвост и держись крепче!
Под музыку Змей с Малышом улетают
Танец – игра « Вечный двигатель »
Ребёнок: Ребята! Родителям надоело наше поведение и
они ушли из города!
Дети хором: УРА!
2.Наконец-то нами никто не будет командовать!
Дети хором: УРА!
3.Никто не будет заставлять нас делать то, что
нам не нравится!
Дети хором: УРА!
4.Стойте на голове! Ходите на четвереньках – никто вам ничего не скажет!
5. И не накажет!
Все дети хором: Да здравствует праздник НЕПОСЛУШАНИЯ!
Танец с подушками «День Непослушания»
Песня « Вот была бы благодать! »
Дети: 6.А теперь - долой порядок!
7.Долой занятия, детские колготки и шапочки!
8.Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!
9.С модными песнями и танцами!
10.С любимыми шутками и анекдотами!
11.А я хочу удивить вас всех!
Рэп имеет огромный успех!
Ритм- это главное, друзья!
Делай, как я! Делай, как я!
Под музыку дети ставят стулья и одевают кепки.
Рэп « Федорино горе » (Т. Боровик)
Девочки: Мы пошли наряжаться и приводить себя в порядок!
(уходят)
Мальчики: Ну а мы постараемя выглядеть,
как настоящие лондонские денди! (уходят одев.шляпы, галст.)
Танец « Пижонов »
Танец девочек с мишурой « Латина»
Под музыку входит Учительница (девочка) с указкой:
Учительница : Ай, ай, ай! Дети, как вы плохо себя ведёте!
Придётся объяснить вашим родителям, как нужно воспитывать детей
(подходит к родителям)
Итак! Детей надо ба – ло - вать! Тогда из них вырастут настоящие разбойники!
Дети хором: УРА!!!
Дети: 1. А я хочу дать совет, как нужно вести себя в гостях!
Если ты пришёл к знакомым
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун!
2. А я люблю дома ездить на велосипеде. Слушайте!
Если ты по коридору
Мчишься на велосипеде
А навстречу вдруг из ванной
Вышел папа погулять –
Не сворачивай на кухню.
В кухне - твёрдый холодильник.
Тормози ты лучше в папу,
Папа мягкий, он простит! (стихи Б. Заходера)
Учительница: (звонит в колокольчик) : Урок « Биологии »
Тема: « Забавные животные »
Песня «У жирафов пятна…» Е. Железновой
Ритмодекламация «Поросята» Т. Боровик
Учительница: Молодцы, дети! Хорошо усвоили урок!
Учительница: (звонит в колокольчик ) Все на урок английского языка!
Песня на английском языке
Учительница: Урок народного творчества!
Пьеса на детских музыкальных инструментах
Ребёнок: Интересно! Ребята,а если мы будем долго оставаться
без наших родителей,они не увидят, какими мы
будем в старости. Может быть такими?
Стихотворение «Старушка» (движения Т. Боровик)
Хореографическая композиция « Вспомним молодость!»
Мальчики(хором) : Что-то нам здесь скучно!
Девочки(хором): Мы хотим к маме!
Выбегает клоун Фантик
Фантик: Все ребята, все ребята
Весело бегут гурьбой,
Потому, что к вам приехал
Клоун Фантик дорогой!
А почему вы больше не веселитесь?
Не поёте, не танцуете?
Вы же сами хотели остаться без родителей!
Дети: Мы больше этого не хотим!
Фантик: Придётся вам помочь. Ведь я - клоун,
а клоун должен веселить и радовать.
Сейчас, сейчас…..Придумал!
Давайте мы напишем письмо и привяжем его к хвосту
Бумажного Змея и он отнесёт письмо вашим мамам и
папам. Диктуйте, что писать…
Дети: Мамы, папы, нам без вас – всё равно, что вам без нас!
(Клоун подходит к занавесу, говорит: « Лети!»)
Занавес закрывается.
Под музыку влетает Змей с Малышом
Бумажный змей: Ну что, Малыш, хочешь ещё раз побывать в этом городе?
Малыш: Нет, Бумажный Змей. Я решил, что лучше останусь с мамой! Ведь я её так люблю!
Занавес открывается.
Общая песня детей, родителей и воспитателей «Взрослые и дети»
Вед.: А теперь, дорогие наши выпускники, посмотрите на экран и вспомните, какими вы были… Интересно, вы узнаете себя?
Видео-презентация « Были мы малышками…»
Ведущий: Вот и настал этот торжественный момент –
Наши выпускники получат сегодня первый в жизни диплом – диплом об окончании детского сада!
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Цели: Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними. Задачи: - способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми; - закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду; - вспомнить вежливые слова; - воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.
Скачать:
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»
Цели : Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними.
Задачи:
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду;
Вспомнить вежливые слова;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Ведущая : Ребята, давайте устроим сегодня праздник. А какой, мы узнаем из письма.
Письмо от Капризули :
Потому, что нынче дети,
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!
И куда не загляни,
Вдруг остались все одни.
Ничего! И вы с усами
Все вы будете делать сами.
И никто вас не накажет.
Не заставит кушать кашу.
Одни конфеты будете есть,
Столько, сколько сможет влезть.
И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания !
ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!
Ведущая : Ребята, ну раз нет взрослых больше, кто о вас заботится будет, придется все делать самим. Согласны?
Что мы делаем в спортивном зале утром когда приходите в детский сад.
А я знаю прикольную зарядку!
Мы на коврике стоим,
Во все стороны глядим.
Вправо, влево, вверх и вниз
Посмотри и улыбнись!
Выше ручки поднимай
влево, вправо покачай.
Вот так, ещё раз,
Посмотрите все на нас!
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись.
Вот так ещё раз,
Получается у нас.
Вправо, влево поклонись,
Наклоняйся, не ленись.
Вот так, ещё раз,
Посмотрите все на нас!
А теперь пошли вприсядку,
Мы весёлые ребятки!
Вот так, ещё раз,
Получается у нас!
Легко, весело поскачем,
Как весёлый звонкий мячик.
Вот так, ещё раз,
Посмотрите все на нас!
Выше ручки подними,
Только носиком дыши.
Вот так, ещё раз,
И закончим мы сейчас!
Ведущая : А теперь давайте соберём две отвязные команды из девочек и мальчиков.
МАЛЬЧИКИ : Есть команда – «ПАЦАНЫ»
Кто подраться – это мы.
Эй, болельщик, не сиди
Нас немного поддержи!
ДЕВОЧКИ : « ОТКРЫВАШКИ »
Кто всегда умом богат,
Кто прикольнее девчат?
Нет на свете круче!
Мы мальчишек лучше!
Мы смелы и веселы,
Все мы симпатичные.
Игра : «Сварим суп и компот»
Игра : «Сладкоежки»
Ведущая . Ребята, но вы же очень хорошие дети у меня. Зачем нам поддаваться на уловки Капризули. Давайте лучше ее научим, как нужно себя вести в детском саду.
Ведущая : Ребята, нам Капризуля прислала советы. Мы должны сейчас поиграть в игру
«Да или нет»
1-й совет.
Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста» , «Спасибо» ,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет,
Про тебя, что ты болтун.
2-й совет.
Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет голова.
3-й совет.
Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.
4-й совет.
Когда состаришься – ходи,
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно,
Стоять придется там.
И нынче мало молодцов,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам,
Не станет их совсем.
5-й совет.
Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо :
«Стой» , «Сдавайся» , «Руки вверх» .
6-й совет.
И когда со стула тетя,
С перепугу, упадет
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать,
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет,
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.
7-й совет
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»
Ведущий . Разве это хорошие советы ? (Нет)
Ребята, нужно обязательно собрать за собой мусор.
Игра : «Собери мусор».
Ведущий . Ребята разве так можно себя вести? Давайте мы напишем Капризульке письмо, где расскажем какие вежливые слова вы знаете, что б она их запомнила.
Игра «Волшебные слова»
Дети перечисляют вежливые слова : спасибо, будьте добры, пожалуйста, доброе утро, здравствуй, извините, будьте здоровы, только после Вас, доброго пути, благодарю, добро пожаловать, разрешите Вам помочь, прошу прощенья, с добрым утром, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, будьте так добры, угощайтесь, приятно познакомится, приятного Вам аппетита.
Ведущий . Вот видите, мы ребята хорошие, пакости делать больше не будем. Будем слушаться взрослых и соблюдать правила поведения в детском саду!
Светлана Травина
Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания»
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Оленёнок»
Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания »
Составила музыкальный руководитель Травина С. А.
Сценарий выпуска 2014
ВСТУПЛЕНИЕ
Под песню «Детский сад » дети заходят в зал с шарами, после танца, дети отпускают шары, которые летят на потолок, после этого дети садятся на свои места.
Звучит музыка «Маленькая страна» , выходят ведущие, встают с 2х сторон от экрана, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему
1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада ) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2 Вед. - 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
1 Вед. - 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
Песни разные учили, и гуляли и шалили.
2 Вед. - 6-7 слайд (дети в подгот. группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Песня «Родители приводят…»
Выросли большими – вот такими!
И сказали…
СЦЕНА 1
Ребёнок : Стало здесь нам тесно, слишком мало места.
Дети выходят, танцуют под музыку «Куда уходит детство ?»
(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит)
Ребенок 1. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!
Ведущий 2. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?
Ребенок 1. А вот что!
Танец «Недетское время »
(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его, дети остаются на своих местах)
Ведущий 1. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец , не пристало будущим первоклассникам такое выделывать! (после реплик детей, воспитатели уходят из зала.)
СЦЕНА 2
Ребенок. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!
Ребенок. Какие ужасные взрослые эти!
Ребенок. Какие несчастные лапушки дети!
Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!
Все. Им нравится мучить несчастных ребят!
Ребенок 1. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания !
Ребенок. А это как?
Ребенок 1. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!
Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания !
Песня «День непослушания » .
Ребенок. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все : Ура!
Ребенок 1 : Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?
Ребенок : Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все : Конфеты! Конфеты!
Ребенок : Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
Все : Класс!
Ребенок : Отменить тихий час!
Все : Да! Отменить!
Все. Ура! Праздник Непослушания !
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь» .
Ребёнок. (свистит) Шухир…. Воспитатели!
(дети разбегаются на свои стульчики,
под грустную музыку в центр зала выходят ведущие.
1 Ведущий. Мы ласковы были с детьми и нежны…
2 Ведущий. Но только сгубили их этим…
1 Ведущий. Быть может, мы их проучить должны?
2 Ведущий. Дадим мы урок этим детям!
1 Ведущий. Наверно, мы должны с детьми расстаться!
2 Ведущий. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!
1 и 2 Ведущий вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…
СЦЕНА 3
(Ведущие отходят на задний план, звучит музыка для приведения, за тканью появляется приведение, эффект теневого театра. Движения и жесты. Включается звукозапись.
Да и без школы не обойтись!
Ребенок 1. Да! И как же мы туда попадем?
Голос из будущего. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам звездолет, топлива полные баки, вперед! А вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться! Удачи вам, ребята!
Слайд № Корабль в космосе
СЦЕНА 4
Выбегает ребенок-Капитан
Капитан. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним состыковаться.
Звучит «страшная» музыка появляются Инопланетяне (2 человека, танцуют
1 иноп.: Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!
Капитан : Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.
2 иноп.: Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.
1 иноп.: Путешествие закончилось.
2 иноп.: И больше никаких разговоров!
1 иноп.: Всем оставаться на своих местах!
2 иноп.: А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!
Капитан : Драгоценности перед вами – это моя команда.
1 иноп.: Вы шутите, капитан?
2 иноп.: А с нами, как известно, шутки плохи.
Капитан : Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?
Иноп. Вмест : На необитаемой планете! (смеются)
Капитан : Ну чтот же нам сделать, чтобы вы нас отпустили?
Иноп. Вмест : Выполните наше задание, тогда отпустим.
Слайды «Математика»
Ребенок : Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете? Полетели лучше с нами на Планету Детства !
1 иноп.: (задумчиво) : А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…
2 иноп.: (обращается к 1му) : Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…
НЛО вылетает из зала.
(Звучит фоновая музыка, на экране слайды № космоса)
Капитан : (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.
СЦЕНА 5
Звучит космическая музыка + видео, девочки исполняют танец «Звёзды в космосе» .
Капитан. Здравствуйте, вы кто?
1. Звезда. Я - Звезда "Таланта"
Как замечательно, что в вашей группе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о вас произнесут когда-то :
Вы - гордость и надежда наших дней!
2. Звезда. Я - Звезда " Очарование".
В жизни вашей не меньше, чем знания,
Пригодится очарование.
3. Звезда. Я - Звезда "Души ".
Лидером в жизни стать очень не просто,
Нужно для всех интересными быть,
Вряд ли помогут тут вам звезды,
Важно людей знать и любить.
4. Звезда. Я – «Звезда удачи»
У каждого в судьбе своя мечта.
Дорога к ней не так проста порою.
Пусть цели достигаются всегда,
Удача светит яркою звездою!
Капитан. Уважаемые звёзды, мы заблудились в космическом пространстве и не знаем, как попасть на Планету Детства . Вы нам не поможете?
Звёзды (вместе) : С большим удовольствием!
Слайды «Логика»
Звёзды кладут на место ткань и махая рукой, убегают на свои места.
СЦЕНА 6
Под музыку входит Робот и исполняет мини-танец «Робот»
Робот. (говорит по слогам) Мое имя – робот Злодей, страх наводит на детей! Мое имя страшное, грозное, ужасное. Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки? И девчонки задрожали, даже в обморок упали!
Приготовил задание : Соберите пазлы.
Игра «Собери пазлы»
Робот. (разозлился) Учиться в школе захотели? Да только мало каши ели! Вот, посмотрите на меня! Я все стройней день ото дня! Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!
Капитан : Ой, да чему ты можешь нас научить? Железка ржавая!
Робот. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.
Капитан (перебивает его) : И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем .
Что еще за планета такая?
Капитан. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.
Робот. (удивленно) : Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!
Робот делает вид, что ремонтирует навигатор, снова идут слайды взлета корабля
Капитан. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства . Всем приготовиться к посадке!
СЦЕНА 7 Звучит музыка из вступления к танцу Птиц-мечты
Танец Птицы-мечты (После танца птицы остаются в кругу и замирают) .
Капитан (обращается к птицам) : Ой, вы кто такие? 1 -я девочка (обходит вокруг Капитана) . А вы нас очень хорошо знаете! 2-я девочка. И мы вас тоже очень хорошо знаем. 3-я девочка. Мы часто бываем у вас в гостях. 4-я девочка. Мы - ваши лучшие друзья – мечты! А о чем вы мечтаете?
Уж давно развязаны пеленки,
Мы растем, растут наши мечты.
Нас зовет простор высокий неба,
Мы хотим добраться до Луны!
Ребенок :
Нас зовет простор полей широких,
Свежий ветер, солнышка лучи.
Мы растем, а в песенках высоких
Отразятся чистые мечты!
Песня «Детство » (дети идут на места) _
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз ,
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «Детский сад » ,
Наш милый детский сад неповторимый .
Ребенок. До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят! Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад !
Ребенок : Прощай, любимый детский сад – наш добрый теремок! Осенним утром позовёт звонок нас на урок.
Ребенок : Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил. От всех ребят, от всех ребят…
(хором все) Тебе спасибо, детский сад !
Песня «Детский сад »
(Выходят ведущие)
Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.
Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились
Вместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Ребенок. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!» , но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!
Ребенок. Дорогие повара! Вкусно кормите всегда! Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!
Ребенок. Медицинский персонал нам здоровье сохранял, И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!
Ребенок. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык! Знает все наперечет. Ей и слава и почет!
Ребенок. Белая простыночка, фартук и косыночка, Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!
Ребенок. Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать, Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!
Ребенок. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.
Ребенок. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли, Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!
Ребенок. Целый день наш методист у компьютера сидит. По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!
Ребенок. А заведующую нашу будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто детским садом управлять !
Ребенок : Оставив здесь кусочек детства , уходим в школу мы сейчас, Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!
Ребенок. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников , примите, И так же бережно, любя, других своих детей учите!