Конкурсы 14 февраля для студентов. Мероприятия к празднику

Сценарий Дня Влюбленных для студентов "Ах, Любовь, любовь" идеально подходит для молодежного вечера, в нем много иронии и лирики, теплых слов и различных небольших сценок (миниатюр) на тему любви и праздника . Начало вечера выстроено в форме концерта, в программу которого включено несколько песен-переделок о Дне Святого Валентина, при желании, в можно добавить и другие концертные номера. А финал - традиционно молодежный: музыка и танцы.

Вступительная часть сценария Дня Влюбленных.

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие студенты!

Ведущий 2: Рады встрече с вами, молодые и прекрасные девушки и юноши!

Ведущий 1: Приветствуем всех счастливо влюбленных!

Ведущий 2: И всех пока безнадежно влюбленных!

Ведущий 1: Мы говорим пока, потому что, возможно, именно сегодня все изменится к лучшему! Ведь сегодня особенный день - День всех Влюбленных, когда все сердца открываются навстречу Любви!

Ведущий 2: И даже, если вся история этого праздника, всего лишь легенда и Святого Валентина никогда и не было на свете, праздник уже живет своей жизнью, и каждый из нас в этот день надеется…

Ведущий1 :.. получить признание в любви

Ведущий 2 : найти свою вторую половину

Ведущий 1 : спасти любовь и отношения, которые разладились

Ведущий 2 : И мы все сегодня верим, что невозможное - возможно и что Святой Валентин - настоящий волшебник.


Песня-переделка к Дню Влюбленных "Ах, любовь!"

На мелодию песни «Синий лен»

1. Овладела целым миром,

И сегодня правит пиром… Ах, любовь!

И в сердцах сожглося пламя,

Будто небо под ногами…. Ах, любовь!

Этот день нам стал судьбою,

Обручил меня с тобою…. Валентин!

Ты священник иль прохожий,

На волшебника похожий ….Валентин!

Припев:

Ведь он волшебник - Валентин,

Любовь нам дарит он один.

И наяву весь мир наполнен снами,

Может, просто шутит с нами Валентин!?

Закружит словно серпантин,

В любовной сказке Валентин.

2. И вновь гонимая ветрами,

Нас накроет, как волнами…Ах, любовь!

В сердце снова вспыхнет пламя,

Станут главными словами: "Ах, любовь!"

Ночь пройдет неслышно рядом,

Нас засыплет звездопадом…Ах, любовь!

Мы расстанемся с рассветом,

С нами будет знать об этом, лишь любовь!

Припев:

Ведь он волшебник Валентин,

Любовь нам дарит он один!

И все вокруг сияет ярким цветом,

Виноват, наверно, в этом Валентин!

Ведущий 1: (выходит и напевает: «Ведь он волшебник Валентин…») А, правда, кем же был на самом деле Валентин? Что мы знаем о нем? И почему ему посвятили праздник?

Ведущий 2: В одной из легенд говорится, что он прославился тем, что тайно женил влюбленных воинов римской армии, которым было строго-настрого запрещено вступать в брак, пока не закончится срок их службы, а длилась она целых 25 лет. Столько ждать влюбленным, как вы понимаете, было не под силу.

Ведущий 1: Дело, конечно, благородное: соединять влюбленных, но почему его причислили к лику святых?

Ведущий 2 : Давайте послушаем одну историю.

История праздника "День Влюбленных или День Святого Валентина".

В третьем веке до нашей эры

Жил священник простой Валентин,

Не смотря на запрет императора,

Он влюблённых военных женил.

Это было в правление Клавдия,

Нарушителей тот строго судил,

Он не знал пощады и милосердия,

И в тюрьму Валентин угодил.

И, о, чудо!

В тюрьме, позабыв о страданьях,

Сам влюбился в надзирателя дочь,

На сердечках писал ей признанья,

Все их отправив, в последнюю ночь.

Он жил для любви и умер, любя,

Его поступки потомки не забыли.

Ведь он любовью прославил себя!

Ведущий 1: Какая-то грустная история, но ведь любовь - это радостное чувство, а День Влюбленных - веселый праздник, а потому, будем веселиться и радоваться тому, что мы молоды, влюблены и что собрались вместе такой замечательной компанией!

Песня-переделка "День влюбленных"

На мотив песни «Как здорово, что все мы здесь..»

1. Сегодня в День влюблённых, неведомо откуда,

Слова любви, признанья по душам разнеслись.

Наш техникум (универ)

Наш техникум (универ) качнулся от волшебства и чуда,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

2. Пусть этот вечер добрый навсегда запомним,

Когда тепло и нежность по залу разнеслись,

И каждый оказался немножечко, но влюбленным,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Ведущий 1 : Ах, любовь! А ты (обращается к своему соведущему) чувствуешь, как по нашему залу разливается «тепло и нежность»?

Ведущий 2: Конечно, я просто уверен, что здесь собрались только влюбленные!

Ведущий 1: Так уж и все?

Ведущий 2: Абсолютно, каждый из нас испытывает нежные чувства, к противоположному полу, к родителям, друзьям, к домашним животным или любимым занятиям. Сейчас я тебе это докажу.

(Обращается к зрителям):

Тот, кто любит маму с папой - похлопайте в ладоши (хлопают)

А кто прогулки под луной - потопайте ногами (топают)

Кто в компьютер свой влюблен - похлопайте в ладоши (хлопают)

А кто любит еду и сон - потопайте ногами (топают)

Ведущий 1: По-моему, ты упрощаешь. Это просто приятные радости жизни, а настоящая любовь - это что-то большее, это чудо, сказка, волшебство..

Ведущий 2: Хотелось бы это увидеть своими глазами. Предлагаю разыграть силами талантов из зала сказку «Чудо любви», навеянную мексиканскими мелодрамами (приглашаются из зала двое участников, роль суфлера исполняет один из ведущих)

Ведущий 1: Не волнуйтесь, у вас все замечательно получится, просто импровизируйте и изображайте все то, о чем услышите, и что - вам подскажет наш суфлер.

(Участника выдается небольшой реквизит и элементы костюмов)

Мексиканская мелодрама "Чудо любви"

Ведущий 2: Спасибо актерам! Вы играли великолепно! Аплодисменты!

Ведущий 1: А вот нашими чувствами и сердцами, как считали древние, играли боги. Встречаем бог любви - Амур!

Костюмированный номер "Бог Амур на празднике Влюбленных"

День святого Валентина – чудесный романтический праздник, который стал популярным у нас в последние десятилетия. В этот день во многих вузах проходят концерты, на которых можно поставить миниатюры на 14 февраля 2020 года для студентов.

Сценки на 14 февраля 2020 года для студентов

В первой из них участвуют парень и девушка, которые изображают влюбленных.

Девушка говорит молодому человеку:
– Я сказала своему отцу, что ты поэт. И он был очень доволен.
– Поэт? Ну, допустим. А что, твой отец любит стихи?
– Да нет! Просто мой последний жених, которого папа пытался вытолкать за дверь, был боксером.

– Боже мой, как мне все надоело, если бы ты знала! – говорит молодой человек девушке. – Живешь ты у чеpта на куличках: эти провожания у меня уж в печенках сидят! Квартира у тебя ужасная: куpить там нельзя, целоваться тоже, музыку не включишь… Если бы ты только знала, как мне надоело ждать тебя перед свиданиями, сидеть на морозе на грязных лавочках, встречать тебя после занятий, есть с тобой гамбуpгеpы и сосиски вместо нормального ужина… А сколько денег я на цветы потратил!

Девушка с ужасом смотрит на своего спутника и собирается заплакать.
– В общем, – продолжает он, – я так больше не могу. Так что давай уже… поженимся!

Следующая миниатюра называется «О чем думали влюбленные юноши в День святого Валентина».

XVII век: Придет ли она?
XIX век: Подарит ли она поцелуй?
XX век: Мы сегодня пойдем к ней или ко мне?
XXI век: Когда она, наконец, отвяжется?

В следующей сценке на 14 февраля 2020 года для студентов парень и девушка разговаривают друг с другом по телефону.

Молодой человек говорит:
– Дорогая! Я не могу больше без тебя жить! Я готов оберегать тебя от любых невзгод. Если ты покинешь меня, я обойду в поисках тебя весь земной шар — пересеку моря, горы и пустыни…

Девушка восторженно отвечает:
– О, мой любимый! Приезжай сейчас же! Я жду тебя!
– Гм… Только не сегодня, — бормочет юноша. – Ведь на улице идет дождь…

Девушка говорит своему любимому:
– Послушай, милый, если я выйду за тебя замуж, то потеряю работу.

Молодой человек отвечает:
– Тогда надо держать наш брак в тайне.
– А что мы будем делать, если у нас появится ребенок?
– Ну, ребенку нам, конечно, придется признаться.

А в последней миниатюре участвуют две дамы.
– Вы не поверите, — говорит одна другой, — я уже двадцать лет замужем, но по-прежнему люблю только одного мужчину!
– Надо же, как повезло вашему мужу!
– При чем здесь муж? Он с ним даже не знаком.

Студенческая жизнь - это самая веселая пора. Чаще всего как раз студенты обзаводятся семьями. Чтобы порадовать их, можно устроить на День всех влюбленных какие-нибудь веселые мероприятия. А теперь давайте посмотрим, какие веселые и оригинальные конкурсы на 14 февраля для студентов можно устроить.

Мероприятие и сценарий для 14 февраля очень хорошо подойдет для учащихся в разных ВУЗах и т.д. Для участия в нем выбирают двух людей противоположного пола. Они могут быть парой либо выбираются произвольно. Для того, чтобы организовать сумасшедшие забеги, нужно заранее приобрести шоколадные плитки. Кроме того, необходимо проследить за тем, чтобы на женщинах были туфли на каблуках.

Сумасшедшие забеги на каблуках

Далее определяют дистанцию, на которой будет происходить забег. Сначала отмечают начало, а потом финиш. Отмечают обычно тарелками, на которых расположены плитки шоколада. Около них должны стать девушки. На финише должны сесть парни, и раскрыть широко рты. Теперь должен раздаться сигнал. После чего юная женщина хватает свою сладость, бежит к юноше, кладет ему вкусность в рот, после чего быстро возвращается за следующей.

Как только одна чашка с плитками будет пустой, игра заканчивается. Эти сценарии и конкурсы на 14 февраля для студентов вкусные, а так как мужчинам достанется очень много шоколада, они наверняка будут очень этим довольны. А вот женщинам надо придумать какой-нибудь специальный приз.

Такие смешные конкурсы на 14 февраля для студентов вузов обязательно понравятся последним. Мероприятие немножко вульгарно, нужно, чтобы люди были без комплексов. Хорошо бы, чтобы пары были уже сформировавшиеся. Чтобы провести Кубики, потребуется парень и девушка. Необходимы стулья по числу женщин. Кроме этого понадобится и сам кубик.

Конкурс Кубики в день святого Валентина

Можно такую вещь сделать самим на день святого Валентина. Однако вместо цифр на него гранях должны быть изображены части тела, они могут быть такие: губы, шея, плечо и так далее. В центр площадки ставятся стулья. К ним выходят девушки и садятся на них. Теперь юноши должны бросать по очереди кубик. То, что выпадет, то и надо поцеловать. Кто быстрее поцелует все указанные части тела, тот и получит приз. По времени эта игра может быть долгой, но она достаточно интересна. Такой сценарий будет смешной, забавный и понравится всем участникам.

Вырежи сердце

Такая интересная идея забавного и веселого конкурса на 14 февраля для студентов должна понравиться им. Чтобы провести его, понадобится бумага, ножницы и какая-нибудь лента. Пара становится рядом, после чего им связывают руки. Все, кто играет в Вырежи сердце, должны, используя только свободные руки, собственно это и проделать.




Каждый год 14 февраля вся молодежь стран отмечает славный праздник – День всех влюбленных. Можно конечно, такой день провести в окружении только своего любимого человека, а можно устроит веселый интересный праздник для всех студентов вашего института. Где искать сценарий на День святого Валентина с конкурсами? Да вот же он, прямо перед вами.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, друзья. Здравствуйте, уважаемые преподаватели, сотрудники самого успешного ВУЗА нашего города – Государственного гуманитарного университета.

ВЕДУЩИЙ: Если влюбленность приходит чаще чем один раз в день, если вы для того, чтобы понравится прекрасным особям противоположного пола делаете все новые и новые успехи в науке, если в вашем сердце и в воздухе вокруг вас постоянно витают флюиды любви – все это значит одно: вы – студент.

ВЕДУЩАЯ: Да, лихо закрученный сюжет. Но, в целом ты прав – когда еще стрела Амура поражает сердце с такой частотой, как во времена студенчества? И когда еще в жизни любовные эксперименты бывают такими успешными? Конечно же, в студенческие годы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, Инна, говорят, что очень давно, Афродита, богиня любви, рассердившись на своего возлюбленного, который отверг ее любовь, решила отомстить людям, расколов орех и бросив две его половины в разные концы света.

ВЕДУЩАЯ: И что же?

ВЕДУЩИЙ: Вот и все мы до сих пор расплачиваемся за грехи того мужика, который отказал Афродите – бродим по свету в поисках своей второй половины. Хорошо, когда находим. А если нет, если ошибся – вот тогда полный аут, можно о счастье только помечтать. Знал бы того мужика – «настрелял» бы. Все из-за него мучаемся.

ВЕДУЩАЯ: Ты знаешь, Андрей, что вопреки Афродите и ее проклятью, всем тем, кто хочет найти свою половину эти самые орехи на Земле, помогает собирает воедино один очень знаменитый святой, которого все мы называем Валентином. И именно сегодня мы собрались в этом прекрасном уютном зале, чтобы отпраздновать и отметить его прекрасный праздник. Праздник сердец, праздник любви, праздник надежды.

ВЕДУЩИЙ: С праздником!

Звучит песня и хореографическая композиция «Валентинов день»

ВЕДУЩИЙ: Итак, сегодня – праздник всех открытых для любви сердец.
Любовь придумана не нами,
Она от Бог нам дана,
И хотя любовь бывает разная,
Но настоящая -
Всегда лишь одна.

ВЕДУЩАЯ: Любовь безграничный, замечательный дар,
Что дал творец своему созданию.
Любовь - это жертва, сердца жар,
И райский покой, и тревожное ожиданье.

ВЕДУЩИЙ: Для приветствия студентов колледжа с Днем влюбленных приглашаем на сцену главу студенческого комитета Александра Водяного!

ВЕДУЩАЯ: Любовь - все, что было, будет. Она согревает вас в праздника и будние.

ВЕДУЩИЙ: Наши студенческие гении тоже не отстают. Именно любовь и желание понравится заставило девчонок из группы «Б» создать коллекцию вечерних платьев, которую они нам с вами сейчас и продемонстрируют.

Звучит красивая романтическая музыка. Девушки демонстрируют модели платьев.

ВЕДУЩИЙ: Да, видя такую красоту можно говорить о любви не переставая…

ВЕДУЩАЯ: Андрюша, смотрю, ты увлекся и забыл, что сегодняшний вечер еще и конкурсный. Наши участники праздника Дня Святого Валентина уже ждут не дождутся, когда же мы их представим.

ВЕДУЩИЙ: Да, ты права. Итак, просим участников нашего вечера заходить в праздничный зал.

(Участники входят в зал, девушки садятся в одну сторону, ребята в другую)

ВЕДУЩАЯ: Но же как начинать праздник, если наши участники сидят отдельно? А могли бы сидеть по парам.




ВЕДУЩИЙ: Я придумал! Давай объявим конкурс, для того, чтобы выбрать пары.

ВЕДУЩАЯ: Я согласна! Так вот конкурс

КОНКУРС «СЕРДЕЧНЫЕ ПАЗЛЫ»

ВЕДУЩИЙ: Я хочу объявить правила нашего конкурса. Сейчас мы раздадим вам половинки сердец, на которых изображены номера. У кого сложится сердечко – тот и выйдет в следующий этап игры.

(Раздаем разрезанные половинки сердец)

ВЕДУЩАЯ: Просим наших участников, у кого сошлись номера, сесть парами.

ВЕДУЩИЙ: Итак, у нас есть 10 пар. Но, чтобы выиграть главный приз и звание «Романтическая пара" необходимо набраться сил и активно давать правильные ответы.

КОНКУРС «РОМАНТИЧЕСКАЯ ПАРА»

ВЕДУЩАЯ: За это звани будут бороться:
(называем участников конкурса, читаем поочередно начиная из девушки)

ВЕДУЩИЙ: Разрешите представить вам наше глубокоуважаемое жюри. (называем членов жюри) . Каждый конкурс оценивается по пятибалльной шкале.

ВЕДУЩИЙ: Известно, что древнеримский император выдал приказ, который запрещал воинам вступать в брак. А вот молодой и сочувствующий священник Валентин посмел ослушаться его и обвенчал любящие сердца тайно. О нарушении императорского приказа узнали законники. Валентин был арестован, брошен в тюрьму и осужден к смерти.

ВЕДУЩАЯ: Как не удивительно, но именно в тюрьме перед смертной казнью Валентин влюбляется в слепую дочь надзирателя. Их любовь была нежной и искренней, но быстротечной, как вспышка молнии, так как вскоре Валентина казнили.

ВЕДУЩАЯ: Любовь… Это большая загадка жизни... и первое испытание, которое должны пройти участники – это…

КОНКУРС «Спой любимому»

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы объявляем правила конкурса!

ВЕДУЩИЙ: Просим наших девушек подняться и выйти на середину.
(Девушки выходят на середину)

ВЕДУЩАЯ: Подумайте и вспомните все песни о любви, которые вы знаете.

ВЕДУЩИЙ: Вспомнили? Итак, все вместе, на счет три начинайте петь каждый свою песню.

ВЕДУЩАЯ: Оценивается: качество, четкость, и продолжительность исполнения песни.

ВЕДУЩИЙ: А вы, уважаемое жюри, обратите на это все внимание и оценивайте.
(девушки поют песни, а жюри оценивает)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наших девушек за красивое пение.

ВЕДУЩИЙ: Вечер наш посвящен любви.

ВЕДУЩАЯ: Именно ей - любви.

ВЕДУЩИЙ: Коварной…

ВЕДУЩАЯ: Неразделенной и взаимной.

ВЕДУЩИЙ: Иногда – лукавой, а иногда – приторно наигранной.

Вместе: Вечной любви.

ВЕДУЩАЯ: Вы, ребята, не переживайте! Для вас мы тоже подготовили интересный конкурс, который носит название:

КОНКУРС "Дамская сумочка".




ВЕДУЩИЙ: А правила у нас такие:

ВЕДУЩАЯ: Каждому из вас мы раздаем лист бумаги, вы подписываете и пишете 5 предметов, которые по-вашему мнению находятся в сумочке.

ВЕДУЩИЙ: Оценивается конкурс по количеству правильных ответов. На раздумья у вас 1мин.
(Раздаем бумагу и карандаши)

ВЕДУЩАЯ: Ну что же, с задачей ребята справились, просим отдать листки нашему жюри.

ВЕДУЩАЯ: Какая же все-таки любовь?

ВЕДУЩАЯ: Давайте послушаем, что думают об этом наши участники.

ВЕДУЩИЙ: Итак, просим поочередно давать ответ на вопрос.
(каждая пара дает ответ)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наши пары за искренние ответы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, когда парень и девушка нравятся друг другу, они передают свои чувства взглядами, мимикой и жестами.

ВЕДУЩАЯ: Умение понять другого - замечательная черта. Мы предлагаем следующий конкурс, который имеет название

КОНКУРС "Пойми меня без слов"

ВЕДУЩИЙ: Ребята, представьте себе, что ваша девушка находится на другой стороне улицы, вы ее увидели и хотите пригласить куда-то. А поскольку она вас не слышит - воспользуйтесь невербальными средствами общения – взглядами, мимикой и жестами. Девушки должны понять ваше приглашение за 30с.

(ребятам поочередно предлагают карточки с задачей: пригласить девушку покататься по реке на лодке, съездить в горы и покататься на лыжах, пойти на фигурное катание, пойти на бокс, вместе станцевать ламбаду, и т.д.)

ВЕДУЩАЯ: Благодарю за хорошо показанные движения.

ВЕДУЩИЙ: Влюбленные очень часто попадаются в сложные, непредвиденные ситуации. От того, какой выход они найдут из этой ситуации, в большой мере зависят их дальнейшие отношения. Предлагаем нашим игрокам помериться силами в конкурсе, который мы назвали: "Ваши действия".
(поочередно предлагают ситуации)

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Первая ситуация - ребятам.
1) Вы катаете с девушкой на колесе обзора. Вдруг выключают электрику, от неожиданности ваша девушка выпускает из рук сумочку и падает на землю. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Первая ситуация для девушек.
Угощая мальчика соком, вы ненароком загрязнили ему одежду. Ваша мама возвращается из работы именно в тот момент, когда вы старательно стараетесь выстирать ему штаны, а он вас ждет в мамином халате. Что вы скажете маме?

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Вторая ситуация - ребятам.
Вы отдыхаете на пляже с вашей девушкой. Но, вдруг слышите крики о помощи. Вы видите, что кричит очень эффектная блондинка. При этом вы понимаете, что кричит она лишь ради того, чтобы привлечь ваше внимание. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Вторая ситуация для девушек.
Представьте, что парень мальчик пригласил вас на свидание в 12.30, но ваши пары заканчиваются в 15.00. Ваши действия?

ВЕДУЩАЯ: Молодцы. Все старания участников обязательно будет оценено нашим компетентным жюри.

ВЕДУЩИЙ: Нам очень интересно, умеют ли наши участники сочинять стихи. Поэтому мы объявляем

КОНКУРС "ПОЭЗИЯ ВЛЮБЛЕННЫХ СЕРДЕЦ"

ВЕДУЩАЯ: По условиям данного конкурса, каждая пара получает карточку со словами, которые
рифмуются, и за 2 минуты должна составить стих.

Карточки со словами: «Любовь, морковь, смех, грех»
«Сердце, с перцем, любить, губить»
«Красивая, счастливая, милая, любимая»
«Нежный, снежный, любимый, гонимый»

ВЕДУЩИЙ: Жюри в данном конкурсе за 5- балльной системой оценивает милозвучность поэзии, соответствие теме, ритмизацию стиха.

ВЕДУЩАЯ: Сейчас предлагаем всем погрузиться в мир поэзии. Просим участников прочитать придуманные стихи.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас объявляем последний

КОНКУРС "МУДРЕЦЫ-ФИЛОСОФЫ".




ВЕДУЩИЙ: По условиям данного конкурса, каждый участник получает задачу, высказать мысль, не
повторяясь.

ВЕДУЩАЯ: Сначала принимают участие наши отважные и смелые джентльмены. Вам следует высказать мысли относительно слова "женщина". Т.е. вы продолжаете предложение: "Женщина - это..."

ВЕДУЩИЙ: А сейчас в игру вступают волшебные девушки. Задачу составляет задание такое же как и у ребят,
но вы продолжаете предложение: "Мужчина - это..."

ВЕДУЩАЯ: Просим жюри подвести итоги всех конкурсов.
ВЕДУЩИЙ: Наше жюри напряженно морщит лбы, подсчитывая балл за баллом, в поисках победителей, а для всех участников и гостей звучит музыкальный подарок.

ВЕДУЩАЯ: Слово имеет наше глубокоуважаемое жюри.

ВЕДУЩИЙ: Благодарим наш жюри, которые помогли пролить свет на тайну конкурса. Мы поздравляем пару-победительницу. И вручаем вам билет на романтическую дискотеку "Любовь двух сердец".

ВЕДУЩАЯ: И вот настал долгожданный момент - открыть волшебный сундучок с Валентинками. Мы хотим вручить всем эти сердечки.

В волшебном сундучке лежат тортики в виде сердец. Их вручают всем парам-участникам конкурса.

ВЕДУЩИЙ: счастливой ноткой конкурсной программы мы завершаем сегодняшний праздник.

Вместе: Любите и будьте любимыми!

Праздничный вечер можно продолжить за столом, где каждый может принести свои

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для студентов. Данное мероприятие воспитывает уважительное отношение друг к другу. Материал будет интересен учителям, организаторам, классным руководителям для проведения тематического мероприятия среди студентов.
Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважение друг к другу.
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
- развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
- обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; создать радостное настроение.
Фон песни: « Тебе ли не знать, что делает любовь »

Выход ведущих:

Ведущий 1:
Высоким чувством окрыленный
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных
Никак не ведая тогда
Что станет это день любимым
Желанным праздником в году.
Ведущий 2:
Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней.
Мы рады приветствовать на празднике, посвященному влюбленным всей Земли!!!
Ведущий 1:
Любовь правит миром с начала его создания, человек создан для любви и он всегда к ней стремится.
Ведущий 2:
Мы сегодня постараемся наполнить наше сердце любовью (макет на стенде)
В мире много легенд, историй, посвященных любви. Мы хотели бы вам поведать некоторых из них.
Ведущий 1:
Давным-давно, когда люди еще только познали любовь, на берегу реки сидели девушка и юноша. Влюбленные радовались каждой минуте: каждому дуновению ветерка, каждому движению ветки, склоненной над водой. Вдруг, вдалеке вспыхнула синяя искорка, потом еще одна, потом еще… И вскоре стало ясно, что это не огни, а маленькие цветы, которые синевой своей могли бы поспорить с синевой небес. Юноша заметил, как засияли глаза его возлюбленной и, не раздумывая, побежал по тропинке, туда, где покачивались синие венчики. Он уже возвращался с цветком в руке, оставалось только миновать край, вдоль которого лежал путь, но подскальзнулся и упал в болото. Поняв, что гибель неминуема, собрав последние силы, он выбросил цветок на берег и крикнул любимой: «Не забудь!» с тех пор этот цветок называют незабудкой.
Ведущий 2:
С тех пор влюбленные мужчины дарят цветы своим любимым.
Ведущий 1:
Для вас поет НЕСРАВНЕННЫЙ, ОБАЯТЕЛЬНЫЙ, ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ______________ !!! С песней «___________________»
Ведущий 2:
Любовь искали и боготворили!
Любовь теряли и не берегли!
Ведущий 1:
Любовь не существует», - люди говорили,
А сами умирали от любви!
Ведущий 2:
Ромео и Джульетта – сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство.
Ведущий 1:
Красота их чувства, сила высокого нравственного подвига так притягательна, что уже многие века продолжает восхищать нас своей искренностью и непобедимой силой. Огонь их сердец согревает и утешает нас, все больше удивляет и вселяет надежду в нас и убеждает в том, что истинная любовь есть, она все же существует.
Ведущий 2:
Давайте мы попробуем найти свое сердце
Соединенье двух сердец
С разбитых половинок
Пускай свершится, наконец,
Владельцы «Валентинок»!
И так владельцы валетинок должны найти свою половинку. (Говорим номера и просим выйти получившиеся пары на сцену)
Ведущий 1:
А теперь давайте посмотрим, как вы справитесь с задание:
Ваша задача: начать танец под музыку, продолжить без музыки, а когда музыка заиграет вы должны не сбиться с ритма!
Под музыку станцует любой. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине!
Итак, музыка постепенно уходит, а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете…
Наконец, танцующие двигаются в полной тишине.
Ведущий 2:
Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом. «Самая ритмичная пара получает кусочек сердца и заполняет его любовью»
А на сцене у нас ослепительная _______________ с песней «Ты мое счастье»
Ведущий 1:
Мы продолжаем рассказ о настоящей любви. Он-великий поэт, она – одна из самых красивых женщин страны. Любовь Натальи Гончаровой и Александра Пушкина началась неожиданно и стала последней в жизни каждого. Она прошла не одно испытание на прочность: им не верили, как окружение, так и родственники, провоцировали на измены и называли отношения фальшивыми, но истинные чувства пройдут через все.
Ведущий 2:
А на сцене милая _____________ . « Я помню чудное мгновенье»
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
Ведущий 2:
________________ с песней «Мой ласковый и нежный зверь»

Ведущий 1:
Танцуют зажигательные девчонки группы _______, встречаем аплодисментами. «Современный танец»
Ведущий 2:
Давайте посмотрим, что говорят дети о любви. (видеоролик «Любовь глазами детей»)
Ведущий 1:
Но любовь не бывает чистой и искренней, она еще может быть и корыстной.
Приглашаем трех девочек.
Давайте проверим корыстность наших дам. Мы предлагаем снять деньги с банкоматов, которые стоят перед вами, победит дама, которая за 30 секунд снимет большую сумму денег.
Ведущий 2:
Ну вот и выяснили кто у нас является разорительницей миллионеров, а самой скромной даме предложим заполнить сердце.
Ведущий 1:
А про настоящего друга нам споет нежная и хрупкая _________________ «Мой друг»
Ведущий 2:
Вашему вниманию предлагаем «Вальс»
Ведущий 1:
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг...
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Ведущий 2:
Что такое любовь? "Это все человек!"
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? "Ничего или все?"
Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!:
"Ничего или все!",- середины здесь нет!"
Ведущий 1:
Вот и заполнили мы наше сердце любовью, и мы хотим что б впредь наши сердца пылали искренней и яркой любовью во все века!!!
Финальная песня…